FAQ

Как проходят онлайн-дискуссии?

Дискуссии происходят онлайн на платформе видео-конференц связи: zoom.us. Всех участников видно, как при обычной офф-лайн дискуссии (веб-камеры участников работают в течение всего мероприятия. Участники включают микрофон, когда хотят высказаться и во время обсуждений в группах).

Что мне необходимо для того, чтобы принять участие в дискуссии?

  1. интернет-соединение на любом устройстве (PC, Mac, iPad, iPhone или Android)
  2. веб-камера (встроенная или отдельная)
  3. микрофон (встроенный или отдельный)

Инструкция по тестированию подключения к дискуссии.

Когда откроется вебинарная комната, появится окно, где нужно будет нажать на зеленую кнопку:

Далее Вам нужно будет протестировать работу оборудования, для этого нажмите на стрелочку рядом с значком микрофона, выберите Audio options, как показано на рисунке:

Далее здесь:

Откроется отдельное окно (как ниже). Протестируйте колонки (Test Speaker), чтобы проверить звук ведущего. Протестируйте микрофон (Test Mic), чтобы проверить, слышен ли Ваш голос.

Далее протестируйте Вашу камеру. Если все хорошо, то на мониторе появится Ваше изображение.

Если Вы входите в вебинарную комнату через Android, чтобы был слышен Ваш голос, нужно выбрать опцию Call via Device Audio.

Убедившись, что оборудование работает исправно, закройте окно, нажав на крестик. Появится окно с предложением покинуть встречу. Подтвердите намерения, нажав кнопку Leave Meeting.

Как пользоваться социальной сетью для участников дискуссии Conferize?

Вы можете добавить к conferize-эккаунту свою страницу в других соцсетях (facebook, twitter, linkedin). Дальше нажмите Next

Далее Вам будет предложено сделать репост на какую-либо из соцсетей.

На следующей странице можно не регистрироваться, Вы уже зарегистрированы на мероприятии, поэтому здесь нужно нажать зеленую кнопку, что Вы уже в списке участников I’m attending:

Далее возможности для нетворкинга:

Кнопка People (Люди)

Здесь Вы видите всех зарегистрировавшихся на мероприятие, можете написать любому из них, рядом с которым есть кнопка Message me (Напиши мне):

В своем лично профиле Вы можете написать о себе Location (Местонахождение), Title (Должность), Organization (Организацию), Description (О себе ) – и сохранить, нажав на  Submit (Передать).

На этой же странице ниже Вы можете откорректировать настройки: могут ли Вам писать все участники дискуссии или нет. Когда высылать Вам оповещение о новых письмах:

Помимо этого, Вы можете почитать информацию о лекторе в секции Speakers (Лекторы):

А также ответить на вопросы перед мероприятием c в секции Discussions (Обсуждения):

Вы также можете писать любые свои идеи в стриме Activities (значок с молнией):

 

У меня не работает микрофон.

Если на Вашем устройстве есть вход для микрофона, можно купить внешний микрофон. Самый простой (этого будет достаточно) стоит около 300 руб.

Если такого входа для микрофона нет, можно купить наушники с микрофоном, тоже самые простые.

У меня не работает камера.

Возможно, Ваша антивирусная программа блокирует камеру. Чтобы ее разблокировать, нужно открыть окно антивирусной программы и проверить заблокированные ей устройства.

Почему нет звука на компьютере?

Проверьте значок мегафона в правом нижнем углу. Проверьте, что громкость включена.

Я оплатил/а участие, но у меня не работает микрофон/камера/колонки.

Деньги будут перенесены на другое мероприятие, когда у Вас будет исправно оборудование.

Я нажимаю на ссылку входа в вебинарную комнату, но окно встречи не открывается.

Проверьте, что на Ваше устройство скачана программа zoom. Если она автоматически не установилась, установите ее по ссылке, в зависимости от того, какое у Вас устройство:

Для Windows: https://zoom.us/test

Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings

Для iOS:  https://itunes.apple.com/us/app/id546505307

Когда программа zoom откроется, нужно будет нажать: «Join meeting» («Присоединиться к встрече»)  и набрать 10-значный номер встречи, указанный в письме-подтверждении (Meeting ID).

У меня Android, чтобы включить микрофон, мне надо выбрать «Call via device» или «Dial in»?

Вам нужно выбрать «Call via device»